Книга «Пьющая женщина». Без любви ч.2

Глава 1  Я. Исповедь (продолжение)

Я родилась красивой, свободной и счастливой, как и все представители «мэнкайнда». Меня должны были все любить – папа, мама, бабушки, дедушки, все! Но не любили! Особенно невзлюбила меня моя родная мама, мамочка. Нет, она относилась ко мне хорошо, кормила, ухаживала, одевала, воспитывала, образовывала, читала книжки, водила в культурные заведения и тратила на меня уйму времени.

Ласково возилась, только не любила. Я рано начала догадываться, что мама не любит во мне женщину! Если бы я была мальчиком, то она бы меня обожала, и папа тоже. Чем же я провинилась, что не родилась мальчиком? Мне свой пол нравился. У меня и в мыслях никогда не было уподобляться мальчикам, желать быть мальчишкой. Я любила себя как женщину, но мне с детства было запрещено это демонстрировать или как-то обнаруживать.

Самые тяжёлые воспоминания о детстве это – эпизоды выхода куда-нибудь «в люди» с мамой, когда я выхожу в красивом платье и распущенными волосами, как принцесса. Вот уж тут доставалось моей руке. Мать дёргала меня за руку так, словно хотела вырвать её вместе с сердцем и кишками.

Она находила всякие мелкие поводы, чтобы это сделать – то я не туда смотрю, «не под ноги», то не то говорю, то не так смеюсь, то не вовремя плачу. Сейчас мне почти сорок лет, а я до сих пор помню боль и тошнотворное замирание сердца от этих дёрганий. Поэтому я не люблю ходить, взявшись за руки, как ходят обычно влюблённые.
___________________
Я вышла из семьи очень интеллигентных родителей. Моя мать была и остаётся ортодоксальным коммунистом. Она никогда не признавала мещанской сытости и благоустроенности, домостройных семейных традиций и, тем более, новых капиталистических отношений.

Она требовала от меня «быть примерной». Она читала мне не только детские сказки, но также «классиков-основоположников», пыталась мне объяснить социальный смысл марксизма-ленинизма. Мать, между прочим, всю жизнь свою боролась с пьянством отца, но, в конце концов, сама стала злоупотреблять спиртными напитками.

У них с отцом произошла синхронизация алкогольного потребления. Как это иногда бывает – жена бережёт мужа и пьёт вместе с ним, чтобы тому меньше доставалось спиртного. Незаметно втягивается в пьянку, опережает по росту потребности в алкоголе мужа и становится зависимой от алкоголя, также как и её муж. Это почти то же самое, что закрыть грудью амбразуру. Женский бытовой героизм, самопожертвование!
__________________
Я – дочка лётчика. Мой отец – бывший военный лётчик, а ныне – военный пенсионер, который никому, кроме моей матери и не нужен. Он, наверное, и пил то для того только, чтобы с ним мать моя возилась как с ребёнком. Он был по жизни «ведомым» ею. В истребительной авиации есть понятия «ведущий» и «ведомый».

Ведущий – это тот, кто ведёт за собой, а ведомый тот, кто должен точь-в-точь повторять маневры ведущего. Папа точь-в-точь повторял воспитательные маневры мамы в отношении меня. Он также придирался к моим девичьим выходкам, критиковал меня за то, например, что я не умею, как мальчишки, бросать камешки так, чтобы они прыгали по воде.

Он вообще не умел играть с девочками. Я это заметила, когда уже пошла в школу, и у меня появились школьные подружки, которые стали приходить ко мне в гости. Папа их стеснялся, избегал с ними говорить. Он не запомнил даже фамилии моих подружек и путал их до моего окончания школы. Говорить он любит только, когда выпьет. Вот уж тут не унять было папашу.

В нём просыпался то ли оратор-резонёр, то ли провинциальный актёр, то ли сельский проповедник. Лет до 18 он меня «учил постигать жизнь». Посадит перед собой и учит до поздней ночи, пока мать не загонит его в кровать. Но однажды он увидал меня в новом коротком платье, наверное, понял, что я – женщина, и перестал «воспитывать».


Чтобы быстро и навсегда прекратить отравлять себя этиловым спиртом ("бросить пить"), нужно обратиться к нам с запросом в форме обратной связи ниже и мы обязательно поможем вам. 
Детальнее об услуге по ссылке

0 Комментарии